Электронное обращение

Обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо- инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Здесь вы можете отправить электронное обращение, высказать свои мнения, пожелания, комментарии, которые находятся в компетенции УЗ "МОПАБ".

Перед обращением обязательно ознакомьтесь c правилами и политикой конфиденциальности.

Отмеченные звездочкой * поля ввода являются обязательными для заполнения в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения.

Суммарный объем прилагаемых в электронной форме документов или материалов не должен превышать 10МБ   Для вложений допустимы следующие форматы файлов: .pdf,.xls,.xlsx,.doc,.docx,.zip.