8 (0222) 76-31-83
8 (0222) 76-31-85
Ваша корзина пуста!
Корзина

График личного приёма граждан в 2024 году

руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве здравоохранения осуществляется Министром, его заместителями в соответствии с графиком по предварительной записи:

Должность Ф.И.О. Дни недели № Каб.
Министр Ходжаев Александр Валерьевич 1-я среда каждого месяца 756
Первый заместитель Министра Горбич Юрий Леонидович
4-я среда каждого месяца 747
Заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Нечай Светлана Владимировна
3-я среда каждого месяца 742
Заместитель Министра Андросюк Борис Николаевич 3-я среда каждого месяца 855
Заместитель Министра Старовойтов Александр Геннадьевич

2-я среда каждого месяца
Время приема: с 15.00 до 20.00

857

Запись на прием к Министру Ходжаеву Александру Валерьевичу, Первому заместителю Министра Горбичу Юрию Леонидовичу, заместителю Министра Андросюку Борису Николаевичу осуществляется по телефонам +375 17 374 52 60, +375 17 377 44 73 или непосредственно в отделе обращений граждан и юридических лиц (кабинет 328, 3-й этаж).

Запись на прием к заместителю Министра Старовойтову Александру Геннадьевичуосуществляется через секретаря приемной заместителя Министра: кабинет 856, 8 этаж, телефон +375 17 272 14 47

Запись на прием к заместителю Министра – Главному государственному санитарному врачу Республики Беларусь Нечай Светлане Владимировне осуществляется через секретаря приемной заместителя Министра: кабинет 743, 7 этаж, телефон +375 17 354 69 97.

 

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителя должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и др.)

Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Минздрава;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном главой 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».